PromBez
24
.com
Подготовка специалистов к аттестации и проверке знаний
Экзаменационный тест для прав управления экскаватором
Меню
База НПА
Обратная связь
Обновления
Проверить
Сформировать протокол
Назад к билетам
Билет №15 | - Обеспечение экологической безопасности в организации
Вопрос #1
Для каких источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (ИЗАВ) определяются скорости движения по объекту ОНВ и режимы эксплуатации (функционирования)?
Для линейных ИЗАВ
Для стационарных ИЗАВ
Для передвижных ИЗАВ
Для организованных ИЗАВ
Вопрос #2
Что из перечисленного можно использовать для устройства поверхности временных площадок стоянки и заправки техники, чтобы исключить загрязнение поверхностных водных объектов нефтепродуктами?
Железобетонные плиты
Песок
Доски
Вопрос #3
Что из перечисленного допускается размещать в границах санитарно-защитной зоны промышленного объекта или производства? Выберите два правильных варианта ответа.
*Может быть несколько верных вариантов
Комплексы водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды объектов пищевых отраслей промышленности
Артезианские скважины для технического водоснабжения
Канализационные насосные станции и сооружения оборотного водоснабжения
Лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования
Объекты по производству лекарственных веществ и полупродуктов для фармацевтических предприятий
Вопрос #4
Какой федеральный закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды?
Федеральный закон № 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации"
Федеральный закон № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Федеральный закон № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Федеральный закон № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"
Вопрос #5
Что из перечисленного является платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду по итогам отчетного периода?
Объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ
Накопленная масса отходов
Утилизированная масса отходов за полугодие отчетного периода
Переработанная масса отходов в отчетном периоде
Вопрос #6
Какой максимальный срок устанавливается для рассмотрения заявки со дня ее поступления на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов?
10 календарных дней
20 календарных дней
15 рабочих дней
30 рабочих дней
Вопрос #7
Каков максимальный срок реализации плана мероприятий по охране окружающей среды?
5 лет
6 лет
7 лет
10 лет
Вопрос #8
Какое определение соответствует понятию "нормативы в области охраны окружающей среды" согласно Федеральному закону № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"?
Установленные нормативы качества окружающей среды, допустимого воздействия на нее, при соблюдении которых обеспечивается устойчивое функционирование естественных экологических систем и сохраняется биологическое разнообразие
Установленные нормативы воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, при которых соблюдаются показатели качества окружающей среды
Установленные нормативы физических, химических, биологических и иных показателей для оценки состояния окружающей среды, при соблюдении которых обеспечивается благоприятная окружающая среда
Установленные нормативы допустимого совокупного воздействия всех источников на окружающую среду в пределах конкретных территорий, при соблюдении которых обеспечивается устойчивое функционирование естественных экологических систем
Вопрос #9
Кто может являться участником лесных отношений согласно требованиям Лесного кодекса Российской Федерации?
Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, граждане и юридические лица
Только граждане и юридические лица
Только субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления
Только органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации
Вопрос #10
Когда лица, обязанные вносить плату (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства,) вносят квартальные авансовые платежи (кроме IV квартала) за текущий отчетный период?
Не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала
Не позднее 20-го числа месяца соответствующего квартала
Не позднее 25-го числа месяца соответствующего квартала
Не позднее 15-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала
Назад к билетам
Сформировать протокол
Проверить